Перейти к контенту
  • Объявления

• Admin

Предупреждение!   25.02.2018

Уважаемые пользователи! Не начинайте новые беседы в своих (а тем более чужих) старых темах.  Создавайте новые и давайте им понятные названия,  в противном случае ваши сообщения будут удалятся.
сТоха

Проект каркасного дома 6х6 обзор

Recommended Posts

И так друзья, предлагаю Вашему вниманию проект каркасного дома 6х6, сделанный полностью под мои чутким руководством, мною же))Очень хотелось бы услышать Ваше мнение о его силовом каркасе, ошибки, рекомендации! Не являюсь специалистом в проектировании и строительстве, поэтому сильно не пинайте)))Без названия.skp,фото приложу позже если не прокатит файл из SketchUp 2017!!!

Поделиться этим сообщением

И так, назрели опережающие вопросы,а то как начнёте щас меня спрашивать,а я не готов))минутка юмора))

1.Можно ли убрать две сваи  стоящие  В пролёте 3114, 5900. (2 рисунок)?

2. Что делать со ступенькой в низу дверных проходов(делать обрешотку по лагам бруском 50х50 и сверху либо фанеру либо шпунт)(рис.4) или она выпиливается после установки стен?

3.Что делать со щелями оброзовавшиеся после сушки(в том числе щели между укосинами и стойками)

4.Вопрос по наружным стенам чердака(маленькие которые)! Не вывернут (выдавят) ли их стропила или сложит их ветер, будет ли жёстко стоять чердак(высота стенок 495 мм)? Ниже крышу опустить не получается(на рисунке уклон крышы 25°), т .к. хочу террасу под общей крышей с домом, а крыша в 18° кажется низковатой(чтобы сохранить комфортную высоту на террасе, но пока думаю!).Рис 11

5. Как крепятся столбы терассы к дому(кроме как к лагам и обвязки терассы)?Достаточно ли того что на рисунке?

Дом будет обшить с наружной стороны имитацией бруса через вентзазор,с внутренней стороны тоже!Пол шпунт(скорее всего).Утеплитель 150мм (внутри стоек стен)без перекрестного утепления!